Наша компания не занимается продажей законченных изделий. Мы продаем комплектующие для профессионального ремонта в условиях сервиса. На все проданные комплектующие предоставляется гарантия.

Механические элементы

К механическим элементам относятся: корпусы, передние панели, рамки, клавиатуры, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, винты, поворотные механизмы, слайдеры, держатели, заглушки, колпачки джойстиков, клавиши и т.п.

Гарантийный срок на механические элементы - 1 месяц с момента получения заказа при условии, что запчасть не устанавливалась.

Перед установкой необходимо:

• тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потертостей, любых механических дефектов;

• проверить состав корпусных элементов корпуса в сборе.

Гарантия не распространяется на случаи:

• наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;

• отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;

• превышения гарантийного срока.

Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки (дисплеи, тач-скрины и прочее)

Гарантийный срок 1 месяц с момента получения заказа предусмотрен для всех электромеханических элементов, подключаемых при помощи механических контактов, а именно: дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы, клавиатурные платы, камеры и т.п.

Перед установкой необходимо:

• проверить соответствие полученной детали вашему заказу;

• тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;

• произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

• наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;

• отсутствия защитных пленок, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;

• наличие следов пайки;

• изменений в составе и конструкции детали;

• превышения гарантийного срока.

Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки

Гарантийный срок 3 месяца с момента получения заказа для дисплеев, сенсорных экранов, шлейфов и т.п., работоспособность которых невозможно проверить без пайки.

Перед установкой необходимо:

• проверить соответствие полученной детали вашему заказу;

• тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;

• произвести необходимые работы по установке запчасти, проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.

Гарантия не распространяется на случаи:

• наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;

• отсутствия защитных пленок, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;

• изменений в составе и конструкции детали;

• превышения гарантийного срока.


Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.

Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:

• известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар(ы) или посылку(и);

• составьте акт на поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;

требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании.

Примите к сведенью, что ответственность продавца по поставке комплектующих прекращается в момент отгрузки товара.

Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.

Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.

Примите во внимание, что транспортная компания компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в обе стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".

Правила возврата товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар (законченное изделие) надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества (законченное изделие) в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо уведомить нашу компанию о таком возврате и согласовать способ доставки если это не доставка через почту России до нашего адреса. Отправление неисправного товара осуществляется за счет покупателя с сопроводительными документами и описанием неисправности. Обмен неисправного товара осуществляется после осмотра и тестирования на указанную проблему в течение 21 рабочего дня. При указании неисправности делайте понятное описание проблемы.